суббота, 18 августа 2012 г.

Пассаты

"Пасса́т (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой. На океанах пассаты дуют с наибольшей правильностью; на материках и на прилегающих к последним морям направление их отчасти видоизменяется под влиянием местных условий. В Индийском океане, вследствие конфигурации берегового материка, пассаты совершенно меняют свой характер и превращаются в муссоны."

Цитата из Википедии - а по-английски пассаты называются Trade winds ... Это я к чему - именно так называется коллекция тканей Lily Ashbury, использованных при пошиве моей новой сумочки




Основной фон - лен (выменянный у Юли - российского производства?), подкладка Stenzo




Пока это прототип, возможно, что появится целая серия.




2 комментария:

  1. Катя, спасибо за инфу про пассаты , а сумка очень красивая !!! я так понимаю, что сумки твой конёк )))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, с ними стоит только разобраться - и уже не остановишься. Надо бы на подушки перейти, мне на мои уже смотреть стыдно - вот сейчас доделаю еще парочку и остановлюсь...

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.