вторник, 7 августа 2012 г.

Эйфория

Вам знакомо это чувство - когда долго чего-то хочешь, долго думаешь о нем, желанном - и вдруг - вот оно, лежит перед тобой, на солнышке поблескивает, а ты сидишь рядом с глупой улыбкой на лице и боишься дотронуться?

Как давно я хотела завести блог! Обдумывала, что и как буду там писать, немного приоткрою дверку в мою жизнь тем, кому она еще интересна и кто меня еще помнит и любит...  И вот теперь сижу перед белым-белым листом и не знаю, с чего начать! Пожалуй, начну со слов благодарности:  справедливости ради надо сказать, что этот блог появился на свет только благодаря Насте, спасибо огромное за исполнение всех моих капризов!

Спросите, зачем мне понадобился блог? Расскажу. Дело в том, что мой неизменный ответ на вопрос как у вас дела?" - "Хорошо!" - не совсем соответствует действительности. У нас каждый день что-то случается, мы живые! - но к сожалению, я никогда не смогу рассказать все по телефону или в письме... Поэтому хотя бы так.

А пока - начало положено - хорошего всем дня!


Ваша Картонка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.