суббота, 19 января 2013 г.

Про ненужные вещи

Вообще-то я человек практичный. Прежде, чем что-то купить или сделать, я думаю, нужно мне оно или нет. Но тут вот на днях я совершенно неожиданно сшила Ненужную Вещь. И что самое интересное, получила от пошива большое удовольствие )))


В мою задачу входило сшить домик - все равно, в какой форме, главное - Дом. В каком-то из журналов я видела сумочку в виде домика, причем даже не один раз, ну и решила я сплагиатить. Правда, результат в процессе работы видоизменился, вобрав в себя идеи разных авторов, в том числе и мои тоже - беда только в том, что с этим самым результатом решится выйти на улицу только очень смелая особа ))) Или очень-очень молоденькая. Но мне все равно нравится!




А вообще-то хочется весны - а у нас тут напротив снега... Поэтому извините за фотки, устраивать фотосессию в снегах - не для меня, поэтому как есть. Вот закончу сейчас с костюмами, и сошью такой взрыв мозга... Сама себя уже боюсь...





14 комментариев:

  1. Катюша, очень симпатичная сумочка! Я вот тоже хочу сумку с аппликацией, причем яркую-яркую, и чтобы это куколка была с объемными ручками-ножками))))) Совсем уж в детство потянуло)))... но умом понимаю, что не буду носить... а все равно хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у моих девчонок такие были в глубоком детстве - с объемными куколками, да еще и выразительного яркого светлозеленого цвета ))) Недавно выкинула ввиду невыводимых уже ничем пятен, а то б я тебя запросто осчастливила - мои барышни отказались от них уже в пятилетнем возрасте, сказав, что уже не настолько маленькие... )))

      Удалить
  2. Ну эту вещь, я бы ненужной не назвала, как сумка может быть не нужной? Шикарная сумка, я хоть и не очень молодая)))), но ходила бы с такой красотой, но не долго, дочка бы точно экспроприировала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у новой хозяйки дочка уже как бы тоже взрослая достаточно...

      Удалить
  3. Очень милая сумочка получилась. Любая девчонка будет счастлива, да что там, и сама бы носила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кстати, шить там просто совсем ))) Сумкодомик или Домкосумик )))

      Удалить
  4. Катя, неужели дочки еще не прибрали её к рукам ?! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я ее изначально на обмен шила - только задача была придумать, кого же осчастливить ))) Но, кстати, мои девули к ней интереса особого и не проявили - они любят БОЛЬШИЕ сумки )))

      Удалить
  5. Катюша,замечательная сумка-домик!!!Согласна,любая бы из нас носила её!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сказать, "все свое ношу с собой", и дом тоже, прямо как улитка )))

      Удалить
  6. Что ж Вы так сурово? Почему это только молоденькая может с такой сумочкой пойти? Я вот, например, старушка практически, но с такой сумкой пошла бы гулять :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все у новой хозяйки поинтересоваться забываю - носит она ее или нет? Но в принципе, ее и на стенку можно повесить, и газеты складывать ...

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.