вторник, 10 декабря 2013 г.

Я не знаю, как начать ...

Я так давно не писала тут ничего, что уже не знаю, как этот пост начать. Тем более, что по содержанию он - сборная солянка, всего по чуть-чуть. Начну с глобального )))



Помните, возник у меня один Очень Полезный Проект по укрощению обрезков, остатков и прочего имущества? Кто не помнит - начало было тут - и вот домучила доделала я его наконец-то! Уже в деле - успела как раз ко дню рождения, на подушку уже сил не хватило, доделаю попозже чуть-чуть - я так разошлась, что нашила блоков больше нужного, выяснилось это, когда сшивать начала - очень уж длинное одеялко получалось (сама удивляюсь, как рассчитывала - вроде с математикой все хорошо у меня).  В обстановку вписалось - на мой взгляд - весьма органично )))

Обратная сторона - икеевская Витаминка, купленная очень давно для других целей - вспомнила про нее и обрадовалась )))

 Вид сверху - панорама прямо )))


Ну а так как не могла я только это одеяло шить - из ушей вылезало  параллельно оформила одно из летних начинаний (ни за что не догадаетесь, что получилось)


А еще елочку подарочную доделала - долго она у меня в недоделках лежала - теперь - ура - закончила!

Теперь соберусь с силами - и остальные недоделки осилю!

17 комментариев:

  1. Одеяло шикарное!!!Ведь сколько терпения нужно....А елочка и косметичка необычные)))Хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Если честно - очень хотелось отправить в ящик с недоделками и крышку поплотней закрыть - если бы дочь строго не контролировала, то так бы и было, наверное )))

      Удалить
    2. Катюша!Иногда наши дочки говорят правильные вещи и организуют нас..Не дают расслабиться )))Наверное что-бы красота у нас получалась и такие шедевры могли видеть многие)))

      Удалить
  2. Для меня лоскутное одеяло - это пока какая-то недосягаемая мечта :)
    Кать, ну вот прям КРУТО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, настоящее - это когда полностью вручную, знаешь, чтобы шить несколько лет и вложить туда целое состояние ))) Так хочу "Бабушкин сад" - но вряд ли созрею, уж больно глобально!

      Удалить
  3. Одеяло класс!! я тоже периодически остатки так же "укрощаю" ,только я решила что проще в крейзи технике их "укротить",одно одеяло сшила (на дачу) второе лежит....и кстати зашла на ютуб по твоей ссылке где американская дама ,МК дает по лоскутному шитью,очень как понравилось.Спасибо.(и дай мне пожалуйста волшебный пинок...что бы я наконец дошла до почты...твою вышивку уже в конверт положила,квитанции подготовила и все не дойти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пендель тебе ))) Кстати, по "крейзи" у нее тоже есть МК дивный, ты покопайся, интересно!

      Удалить
  4. Поздравляю с окончанием такого большого проекта))) Одеялко прелесть, я вот все заглядываюсь на лоскутное одеяло, но пока никак не решаюсь))Это ведь сколько терпения надо и сил. А ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама собой горжусь - я новое одеяло начну не скоро, все-таки очень глобальный проект. Хотя старшая моя тоже уже позиции определяет...

      Удалить
  5. Покрывало замечательное! Косметичка и юлочка супер! Здорого когда удается закончить большие проекты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недоделок у меня еще много - что-то я в последнее время аки Будда шестирукий - за все берусь параллельно, а потом доделываю )))

      Удалить
  6. Одеялко класс. Очень люблю лоскутные одеяла. Они всегда такие красивые и сделаны с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка даже ночью с ним не расстается - так приятно )))

      Удалить
  7. Обалдеть!!! Одеяло просто шедевр!!! Мне никогда ни за что не хватит терпения на такую работу!!! Всегда поражаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле я тоже поражаюсь, как это я умудрилась его доделать!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.