понедельник, 2 января 2017 г.

Петух не клюнет...

С наступившим вас Новым Годом! Надеюсь, он начался у вас без головной боли и прочих неожиданностей... У нас он начался сразу так по-трудовому - сегодня уже и каникулы закончились, все отправились в школу - на работу... У меня тоже намечено было мероприятие на сегодня, но... Моя машина рассудила иначе и отказалась заводиться, причем совсем. 

Глупость, конечно, состоит в том, что стоит моя машина у меня в гараже, и от другой машины не "прикуришь", длины кабеля не хватает. Так что пришлось вызывать специалиста, ждать его три часа (видимо, не одна я сегодня в такой ситуации), он посоветовал заменить аккумулятор... Так что есть, чем заняться. Видимо, мой ангел-хранитель так порешил, сегодня снег шел утром, наверное, все к лучшему. Ну или петух клюнул чуток, для знакомства, так сказать.

Ах да, помню, что обещала вам еще мои предрождественские пошивушки показать - те, что из серии "вынос мозга". Сейчас расскажу-покажу.

У моего мужа есть крестник - неплохой такой мальчишечка, не глупый, единственный минус у него - он все делает, как говаривала моя бабушка, "до  ус...у" - не литературно так получается, поэтому скажем так "по самое немогу". То есть если он чем-то увлечен, то ни о чем более говорить с ним невозможно. Причем мама его в этом очень поддерживает. Пару лет назад он увлекался динозаврами - и все родственники, да и мы тоже, скупали продукцию с их изображениями, игрушки, книги, всю возможную лабуду... Потом как отрезало, был отрезок жизни, посвященный "Звездным войнам", ну а теперь он увлекается компьютерной игрой Minecraft. Мама его тоже в нее играет, "чтобы в курсе быть". И когда я спросила, что же ее сын на Рождество хочет получить, на меня посыпались термины - гугл в помощь. Подушку Creeper ))) Заказывать в фан-шопе было поздно по срокам, поэтому пришлось шить самой. Девчонки опознали сразу, это я серая )))

 Ну раз уж все равно перерывала все запасы однотонного зеленого (и откуда у меня столько?), то заодно и брату крестника тоже сообразила подушку,  мотив оттуда же, расчет блока в интернете нашла (распечатала и сразу забыла, где взяла) - яблочко лично мне нравится больше гораздо )))


Но это еще не все подарки,  девчонки получили по торбочке, но они уже унесены в норки и пока возможности сфотографировать нету. Но будет - наверное...

15 комментариев:

  1. С Новым Годом!!!
    Классные подушечки!!! Срочно вспоминай где взяла расчеты!!! Мне тоже надо... у меня сын тоже любит minecraft . Я ему успела перед Рождеством заказать байку с ними из Англии, чуть нашла его размер... сын счастлив...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яблоко я нагуглила, англоязычноый был блог и размеры в дюймах - но не нашла сейчас ((( Распечатка у меня сохранилась еще, но там никаких указаний на источник, сорри. Чудо-юдо зеленое я сама считала, могу дать раскраску )))

      Удалить
  2. C Новым годом, Катюша!
    Да уж, ох уж эти детки! Чего ради них не сделаешь! Отличный результат, хоть и очень трудоемкий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, им понравилось (хотя такие чуда я бы к себе на диван не положила)

      Удалить
  3. мне тоже с яблочком больше нравится)) оттого, что в игры не играем. Но подушки обе хороши, зеленый очень красивый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот сама на себя удивилась, откуда у меня столько зеленых нашлось - на самом-то деле собиралась начать один проект, но потом передумала, а ткани остались. В первый раз получилось сшить, не посетив магазин )))

      Удалить
  4. Прикольные подушки!
    А яблочко похоже на бомбочку в игре "Бумбермен" ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с "Бумберменом" тоже не знакома - но если ее поклонникам такие подушки тоже дарить можно, то вообще классно - универсальная вещь!

      Удалить
  5. Привет Катюша и с Новым годом! Меня петух тоже "клюнул" Перед самым новым годом заболела и до сих пор...:( Рада видеть, что твой блог периодически оживает. Хотя сама ты ушла в глухую оборону от меня. :) Я свой блог на этом ресурсе окончательно забыла, потому что постоянно пишу в ЖЖ. Там мой творческий журнал. Мои сказки, иллюстрации и батик. Заходи на огонёк. Не пропадай, а...
    http://mutera-tanya.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я стараюсь не пропадать, но какой-то год был суетливый, не до чего было. Да и подростковый возраст у нас, задают мне все перцу в нос ))) У меня тоже был раньше в ЖЖ аккаунт, но как-то я там не ориентируюсь совсем, и он заглох, не успев дать хоть минимальные плоды. Надо будет порыться, пароль поискать )))

      Удалить
  6. Катерина, привет! с новым годом! сорри, что замучила. посмотри ящик, написала письмо с предложением, подкупающим своей новизной. Еще как обычно в январе, неделя Пэчворка в Токио, может надо чего? я правда, не могу точно сказать, попаду или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, тебя тоже с праздниками! Я про тебя думала перед НГ очень часто, видишь, непрочитанное письмо меня гипнотизировало! Я тебе ответ там написала и другой адрес свой дала, я там почаще почту проверяю )))

      Удалить
  7. Катя, как я рада снова почитать, да посмотреть твои работы, как всегда очень увлекательно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.